суббота, 31 августа 2013 г.

Блок стикеров...

Всем приветик.
Я сегодня быстренько.
Немного о нас...
Потихоньку разгребаю свои творческие завалы,есть чего показать,да никак не обработаю фото.Всё с детьми,да по дому.Ну да ничего-начинается осень,старший в институт,средний на в занятия в частный сад,а я с младшей дома.Буду стараться всё и вся успеть :)))
Вот сегодня,например,я помидоры консервировала пол дня :))Хозяйка,однако :))

А с чем прибежала я...А с блоком стикеров оформленных в мягкую обложечку. Сделала для начальницы моей мамы.
Ничего сложного,но человеку приятно ;)
Вот в принципе и всё на сегодня.
Завтра,клятвенно обещаю,покажу миник :))

И вдруг кому пригодится...у меня тут распродажа материалов,небольшая,посмотрите вот тут
Всем пока.Спасибо,что заходите!

8 комментариев:

  1. оригинально ты с кружевом придумала! Милая вещица ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Люблю твоих малышиков - аккуратненькие такие!
    И на обработку фоточки внимание обратила) Нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Простенько,но классно!!!))))
    Приглашаю на подарочек))) http://akwi.com.ua/gift/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо :)
      И за приглашение мерси :))Но я вещи детям сама из Америки заказываю-так проще и легче :)

      Удалить
  4. Оксаночка,необычный и оригинальный блок для стикеров получился!Мне нра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,ну вот спасибо тебе огромное!Вот всегда время находишь!

      Удалить