среда, 10 декабря 2014 г.

И снова распродажа...Верхний пост :)

Девочки,добавила новые позиции-брала в опте,для меня слишком много оказалось.
Делюсь!
Предлагаю вполне сносные цены.
Отправка только по Украине!
И еще небольшая просьба-дублируйте свои письма мне на почту
oksiulitkauk(собачка)gmail.com

лот №3
наклейки Carta Bella Boy
цена 50,00 грн.
в наличии 1 шт.


лот №4
наклейки Carta Bella Girl
цена 50,00 грн.
в наличии 1 шт.




лот№ 9
Наклейки объемные, цена 30,00 грн.




лот №11
Штамп,новый,цена 20,00 грн.












4 комментария:

  1. Ксюша, я бы хотела забрать круговой резак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,привет.
      А напиши мне на почту,пожалуйста.Договоримся :))
      oksiulitkauk(собачка)gmail.com

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья,напишите мне на почту,пожалуйста.Договоримся :))
      oksiulitkauk(собачка)gmail.com

      Удалить