суббота, 8 июня 2013 г.

А мы на море :))) и подарок для скрап-подружки :))))

Всем приветик!!!!!!!
Мы на море!!!!!!
Отдыхаем в поселке Орджоникидзе,недалеко от Феодосии.
Муж остался дома,работает.Так что я вроде как и не отдыхаю в полной мере.Хотя с нами моя кума(крестная доченьки) со своей младшей дочкой :)Веселее и полегче лично для меня :)))
Море теплое,21-22 градуса.Погодка наладилась-солнышко и очень тепло :)))
Наслаждаемся!!!Чего и всем желаю!!!Ах,да,мы тут до 9 июля :))
Скрапики я свои не брала с собой,поэтому буду показывать то,что успела сотворить до отъезда.

Сегодня покажу,что сделала в подарок для своей подружки Танюшки :)))
Перед нашим отъездом мы с ней встречались и обменялись...внимание!новогодними подарками :))))))

Сотворился у меня такой себе мини-альбомчик для двоих деток Танюши - Анечки и Ванечки.
Конструкцию встречала на просторах интернета,уж очень она мне понравилась:))
Крепление на две пружины,левая часть для Ванюши,правая для Анютки.
Размер миника 10*20 см,на 4 разворота,можна разместить 15-16 фото,использовала невероятно яркую и позитивную бумагу ММЕ, чипборд, брадсы из той же коллекции.
Смотрим...
Обложка:
Первый разворот:
 
Второй разворот:
Третий разворот:
Четвёртый разворот:
здесь,по центру,надеюсь,будет семейное фото :))
Спинка:
 
Немного деталей:

 

На сегодня всё.
Родственная душа,надеюсь тебе понравилось ;)


 

24 комментария:

  1. Надеется она)))) Тут и сомнений быть не может))))
    Ты ж знаешь, у меня задумка такого альбомчика "детко-сравнительного" зрела давно, но я вот уже зареклась обещать - когда до себя руки дойдут?))))
    Поэтому ты ну пррросто "в яблочко"!!! Я ж даже под задумку свою эту и фоткала малых - если у Ани какая прикольная фотка - я и Ваньку в том же смысле и ракурсе старалась фоткать))))
    Как раз готовлю к печати фоточки)) Не знаю, успею до моря или нет, но после - точно покажу)))

    Хорошо, что погодка наладилась у вас) Я уже тааак жду отдыха)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оксанка, пишу и лыблюсь)
      Точно родственная душа) ЛЮ)

      Удалить
    2. Моя ты дорогая :))))Да знаю что тебе понравилось ;))
      Вот приедем с морей и встретимся...ты мне обещала,помнишь?!

      Удалить
    3. а то) помню конечно)))

      з.ы. не смогла удержаться и не написать: у меня твой БигШот в заложниках)))))))

      Удалить
  2. Ну класс))))))))) Я в полном восторге)Ярко, стильно, оригинально! Уже нне терпится с фотками посмотреть)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще одна моя родственная душа :))))))
      Танюшечка,спасибо!!!!

      Удалить
  3. Какой классный! Яркий, детский, позитивный! Конструкция интересная! Бумажка это супер , я сама из такой альбом делала) Море, как я хочу на море) Хорошо что к нам хоть лето пришло))) Желаю хороших, ярких впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанчик, все твои работы полны красками, позитивом и поднимают настроение!) спасибо за кусочек солнышка) хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный какой :)
    И хорошо вам отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси за комплиман :)
      А отдохнуть за полтора месяца успеем :))))

      Удалить
  6. Оксаночка, потрясающий альбомчик! Так понравилось, что обязательно воплощу когда то в жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо :)))А идея классная,вот придумал же кто-то такое ;))

      Удалить
  7. Оксаночка, обожаю твои альбомчики!!!! Столько ярких красок!!!Восторг!!!!! Тоже когда-нибудь попробую сделать)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбомчик! Такая необычна и очень оригинальная у него конструкция-здорово! Орджоникидзе мне очень понравился(мы с мужем были там в 2009г.) Очень радовало наличие двух бухт и отсутствие штормов)) Приятного отдыха вам и теплого ласкового солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо огромное :)
      И за солнышко спасибо :)))Оно тут есть!Жара сейчас неимоверная...:))

      Удалить
  9. Класс!Вот это подарок и еще аж новогодний)))Ничего себе!
    Оригинальная форма альбома и как всегда оформление супер.Бумага-ммммммм!!!!!


    З.ы. Я за игру от Танюшки тоже получила подарочки))))скраповские фишечки для творчества и тканюшки с АТС-кой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,на самом деле стыдно...что до сих пор не были вручены подарки :((((
      А Танюшка,она такая,щедрая душа :))))
      Спасибо тебе,что всегда забегаешь :))

      Удалить
  10. Класснючий! Я своим малышам подобный начала творить. А тут забегаю и вижу уже готовый. Буду в вашу компашку еще одной родственной душой набиваться...:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Необычный,но здоровский!!!!Уверена,что Танюшкин уже давнноооо им хвастается!!!)))
    п.с.Ты дарила подарок летом с зимы,а я с таким же опозданием коменты оставляю)))).

    ОтветитьУдалить