воскресенье, 17 марта 2013 г.

Первая обложка на паспорт и игра "Конверт пожеланий"

Всем приветик!
А я тут долги раздаю :)))
Вот по игре "Конверт пожеланий" наконец-то всё сложилось :)))
Итак...
Первым ко мне приехал конверт от Ириши...
Долго ехал :((Долго на почте не могла забрать :((
В волоките почта Украины и России оооочень похожи :)))
Потом ручки тянулись исполнить пожелание,да останавливало то,что сфоткать никак не могла :))
В конверте было вот что...
Это для меня подарочки :))Ира,спасибо!!!

А это,собственно материалы и пожелание :"сделать обложку для паспорта"
Ира!!!!Ну ты реально меня подловила :))Я ж таких штук никогда в жизни не делала :)
Муж мой правда сказал в твою поддержку :"надо же когда-то начинать..."
Ой,думала долго...Не шло никак :((
Вот что в итоге получилось...
Использовала только одну из присланных картинок,поменяла брадс на меньший(у меня с таким же рисунком есть),еще затонировала края всех бумажек,от себя добавила шнурочек...

Критикуйте :))
и в обложке...
В принципе процесс понравился,но чтоб так сильно зацепил...нет :))
Может позже и пойдут они у меня :)))
Спасибо всем,кто дочитал и досмотрел...
Не переключайтесь!




19 комментариев:

  1. отличная обложка получилась! ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
  2. интересная у Вас игра. Обложка очень простенькая, но хорошая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,игра интересная :))
      А простенькая-так материалы только присланные надо использовать :))
      Твои обложки,Виола,я люблю ;)

      Удалить
  3. Ага, отличная! мне тоже нравится))) я все хочу попробовать, но чего-то никак меня не "пробьет" на обложку))) причем именно бумажную - мне мягкую наверное больше хочется)))

    з.ы. а вот я б вторую бумажку подложкой сделала - она освежающая такая.... хотя.... короче, "вживую" покрутить надо))) потому что твой результат именно спокойствием "берет")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ага,вторую :)))))Я и так и сяк крутила :)))))говорю ж,что пока не поняла и не прочувствовала кайф :)))

      Удалить
  4. Круть!!))) Мне понравилось))) Сама не пробовала никогда, и тоже больше мягкие обложки по душе, но мне нравится этот бумажный минимализм)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, молодец, что пробуешь что-то новое! Обложка получилась красивая и оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  6. Вышло здорово! А у нас в городе в основном покупают такие обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))А я не знаю,пользуются ли спросом у нас такие :))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Танюш,спасибо...Но ты мне льстишь :)))первый блинчик комом вышел :))

      Удалить
  8. Ой,какая классная обложка!:))Просто супер!))а что это за игра такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      А игра интереснейшая :))Я ссылочку давала :))
      Правила такие:записываешься на любое количество конвертиков...
      Отправляешь девочке материалы и своё желание,что сделать из этих материалов.В ответ получаешь такое же кол-во конвертов(сколько ты отправила,столько и получишь,и столько же работ нужно будет сделать...)
      А в конце,когда все всё выполнят,выбирают победителя :))
      Интересно тем,что у нас у всех разное видение одних и тех же материалов :))

      Удалить
  9. Оксаночка,а я вот только вчера вспоминала,что давно ты нас не баловала работками,захожу,а здесь новенькое)))
    Впервые вижу такую игру!Обложка оригинально вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибки :))))))))
      Да мне что-то в последнее время лень было выкладывать свои работы...А так я не сижу без дела :)))
      Правила игры описала выше :))
      Кстати,набор вот на новую игру начали :)))

      Удалить
  10. Очень понравилась обложка!!!!!Классно ты ее собрала!!!!!

    ОтветитьУдалить