воскресенье, 18 ноября 2012 г.

АТС-ки. Дубль два :))

А это снова я :))
Сотворилась у меня новая серия АТС-ок.
Только чур не смеяться :))Когда я в инете увидела этих милашек,то не смогла пройти мимо :))Решила:серии АТС быть!
Серию назвала "Dogs.Гламур"

Пальму первенства предоставляю:
Алёнке
Светочке
Наташе
это мои долги :))

И еще -одна АТС-ка останется дома :)))))
Какая?Самая невостребованная :))




Теперь по одной :)))

№1-Ира

№2

№3-Наташа-Intuicion

№4-Таня

№5

№6-Светлана

№7-Алёнка

№8-Наташа-Солнышко-zt
Ну вот и всё на сегодня.
У меня еще много работы.Заканчиваю проект "Маленькое приключение"...
Спасибо,что заходите,читаете...Я очень ценю ваше внимание :))

41 комментарий:

  1. Ой и я и я хочу очень очень!!!!!можно либо 1 либо 8 если их не выбирут они такие чудные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,конечно можно :))
      всех дождемся только :))

      Удалить
    2. Ира,девочки уже выбрали...Так тебе какую?

      Удалить
    3. Ириш,№1 для тебя.Напиши мне свой адрес,пожалуйста,на почту.Она в профиле моем есть :))

      Удалить
  2. А мне можно будет выбрать, пока в долг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,конечно,если нравятся :))
      Сначала девочки разберут,которым я должна...А потом в порядке очереди :))

      Удалить
    2. Танюш,а тебе какую?

      Удалить
    3. Мне № 4,пожалуйста, если уже можно?

      Удалить
    4. Танюша,забронировала для тебя №4.
      Адрес мне свой на электронку напиши.Моя почта есть в профиле.

      Удалить
  3. Оксаночка, они чудесные! Выбираю №8

    ОтветитьУдалить
  4. Чуды такие)))Хоть я и не очень люблю всякие такие гламурные породы)))но уж очень влюблена была когда то в такую мордашку,не знаю,что за порода у номера 6...то ли мопс,то ли фр.бульдог)) вот,если можно,мне такую мордочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мопс! Мне тоже он понравился =)

      Удалить
  5. Вау, какие ж они классные!!! И гламуррррррные!!!
    Мне розовенькую с чихуахуашкой =)))) №7 =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Такие яркие и картиночки позитивные! :) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО!!! Прикольные какие!!!! Гламуррр))))
    Молодчинка, Оксанка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Такие милые и стильные!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, какие они классные!!! Я фанат твоего творчества!!!
    Мне уже неудобно просить )) и я не могу по комментам понять - осталось ли что-то )) но если что-то вдруг - можно и мне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,остались свободными №2 и №3. Вот персонально тебе подарю любую :)))

      Удалить
    2. и еще №5 :)))
      выбирай из этих трех любую :))

      Удалить
    3. Ура,здорово!!!!
      Тогда можно мне №3?
      Спасибочки!!!

      Удалить
  10. ААААААААААА!!!!Прелесть!!!Серия супер!Обожаю животных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль :))Можешь и себе одну выбрать :))

      Удалить
    2. Спасибо,Оксаночка,но наверно уже в другой раз!!!!!Но спасибо за приглашения!В следующий раз обязательно обменяюсь!!!

      Удалить
  11. Какие они класнючие!!!!!!!!

    Жаль не успела на обмен.
    Мне кажется серию можно повторить, так быстро разошлась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,так вроде еще одна осталась :))№2 или №5 :))))))))))))

      Удалить
  12. Оксан, я бы мимо таких песиков тоже не прошла)) Очаровательные рисунки, для атсок прямо то что надо)))
    Карточки получились примилейшие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо :)))
      Вот и я не прошла :)))

      Удалить
  13. Оксаночка,лови наградку твоему блогу,http://plyshik.blogspot.com/2012/12/blog-post_2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Желаю отличного творческого настроения! Приглашаю в очень интересную игру ко Дню всех Влюбленных!!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить
  15. до чего они необычные! даже не верится, что это атс-очный размер:) прелестные!

    ОтветитьУдалить