четверг, 20 сентября 2012 г.

Школьное :))

Всем приветик :))
Я,как и обещала,вернулась.Теперь уже с работой.
Сейчас предлагают множество заданий,посвященных школе,учителям...Я,можно так сказать,вообще не в теме :))Младшие дети пока дома со мной,старший был студентом.Короче дарить по такому поводу открытки некому.Но...
Я принимаю участие в совместном проекте "Делаем открытки вместе" с Женей Петцер .
Условия первого этапа: либо контрастные цвета в работе, либо использование шнурка. Можно и оба элемента.
Я применила оба(контраст ведь присутствует?)
Еще с открыткой хочу принять участие в задании блога "ScrapMemory"
 
Когда я прочитала название,то сразу про школу вспомнила :))Ну нет у меня с этой песней других ассоциаций :))



 это спинка:))

 внутри тоже оформила...
 фото на природе,так сказать:))
Использовала бумагу Эко Парк и ММЕ,штамп ММЕ,брадсы,шнурочек,наклейки Эко Парк и неизвестной фирмы :))
Робко надеюсь,что у меня всё получилось :))
Спасибо всем,кто досмотрел :))

Женя,если будет время,хотелось бы услышать твои комментарии по-поводу работы.
oksanakorzhenko@mail.ru 

34 комментария:

  1. Хорошенькая открыточка..))

    Для меня школьная тема тоже чужда...эх..)

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая классная))))) И совсем не похожа на твои предыдущие открытули)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибки :))
      Не шебби точно :))Сама удивляюсь,что такую сделала :))

      Удалить
  3. Класс!! так здорово получилось)) такая озорная открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и красочная, класс! Я сразу свою работу вспомнила, я же учитель))) Так что у тебя 100% получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я даже и не знала,что ты учитель :))Прикольно :))Я в детстве тоже мечтала,слава Богу передумала :))
      Спасибо за отзыв :)

      Удалить
  5. Такая приятная по цвету! Настоящая школьная классическая открытка! Нравится,Оксан)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится, круто что и сзади,и внутри оформила!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже ассоциация "Дважды два четыре" связана со школой, а точнее с первым классом :)))))!!!!!!!!! Здоровская открытка!!!!! Спасибо от ScrapMemory!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная! Да, и в правду, для тебя не очень типична эта работа, но как она сделана! Какая интересная компановка, бумажка классная (я вот с такой боюсь работать, не мое это). Оксана, у тебя отлично получилось! Я тоже внутри всегда открытки оформляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо.Сама в приятном шоке,что осваиваю совершенно новое для меня :))
      У тебя аватарочка новая :)Пошла к тебе в блог,поброжу

      Удалить
    2. Я смотрю, ты уже побродила)))) Да сменила фотку, но не нравится она мне. Смень наверное еще раз на новую авку)))

      Удалить
  9. Оксана, ты умеешь удивлять! Присоединись к выше сказанному, не твой стиль, но получилось очень-очень хорошо!!! От бумаги конечно в восторге!
    Так держать, осваиваем новые стили!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы совершенно точно истолковали тему нашего задания - открыточка для учителя замечательно в него вписывается :)) Особенно такая модная и нарядная! Спасибо за участие! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открыточка!Спасибо за участие в задании ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здоровская школьная открыточка! Учитель будет в полном восторге!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием. ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  13. Ого,команда "ScrapMemory" чуть ли не в полном составе прокомментировала :))
    Спасибо и вам за интересные задания и возможность учиться чему-то новому :))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень позитивно!!! Понравилось, как оформлена внутренняя часть открытки. Не все заморачиваются оформлением этой части открытки.
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатично как! Такая графичная открытка, как чертёж. И спинка вполне может быть "лицом" другой открытки)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая классная!!! Бумага очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты, какая позитивная) мне нравится. и еще внутри отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо.Мне так приятно,что профи тоже заходят и отмечают мои работы :))

      Удалить
  18. Ой,действительно,такая школьная получилась!!!:)))
    Здорово,что пробуешь себя в разных стилях,и у тебя хорошо получается!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить