суббота, 5 мая 2012 г.

Очередной наградной :))

Я обещала,я выполняю...
За время моего отсутствия получила наградку от Юли (спасибо,огромное!)



Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200,чтобы о них узнало как можно большее людей. 
Хорошо придумано!Для этого необходимо передать эту наградку 6 блогам,чтобы цепочка не обрывалась.Не забудьте поблагодарить наградившего вас!

Ну вот,собственно,Юлю я поблагодарила.Теперь хочу подарить эту наградку таким бложикам:
1.Аленький.Мой скрапбукинг - хозяюшка Алёна :))
2.Скрап-скрап...Скрапики - хозяйка Катя :))
3.by Natalia Cocktail - хозяйка Наташа :))
4.Творим и живем - хозяйка Ирина :))
Ну всё,пошла,как обычно, сообщать девочкам о наградке :)))
До встречи :)))))))))))

5 комментариев:

  1. Спасибо, большое Оксана!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка,с радостью наградила твой супер-блог такой наградкой!Творчества твоему блогу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, спасибо огромное:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе, забираю!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить