четверг, 3 мая 2012 г.

Постпраздничный...

Привет,дорогие мои...Надеюсь у вас праздники удались, не в пример меня :((Я все дни провалялась дома, болею...Сынульку среднего еще заразила, теперь вот вместе кашляем и сопливим. Муж с дочуркой держатся пока. Так что ничего я не скрапила, вот только вчера немного по блогам вашим прошлась...почитала :)))хоть душа развернулась, а то на улице лето уже, а я валяюсь в постели...эх...еще хочу в нескольких конфетках принять участие, но об этом отдельным постом...
да, забыла, получила я наградку от Юли...обещаю, что как только на ноги поднимусь, сразу же всё и оформлю :))
Спасибо, если заходите и читаете. До встречи.

6 комментариев:

  1. Оксаночка, выздоравливайте уже!!! Такая красотень на уличке))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так новости(((
    выздоравливайте, Оксаночка!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,дорогие мои :)) Стараемся, выкарабкиваемся потихоньку :))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Оксана! Ну как же вы так разболелись то? Печально! Поскорее выздоравливайте и ты, и сынок! Крепкого здоровья и побольше улыбок и фруктов!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки.Я уже на поправку пошла, вот ток сынулька пока в процессе :((

      Удалить
  5. Здоровья вам! Я сама пока не скраплю((, но на меня так тёплая погода действует...много других дел...

    ОтветитьУдалить